• 17 сентября, вторник
  • Москва, Новорязанская 18 строение 6

Employer branding в соцсетях

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

61 день назад
17 сентября c 10:00 до 13:00
Москва
Новорязанская 18 строение 6

На следующем завтраке от школы для эйчаров «Изюм» мы разберем подробно соцсеть «ВКонтакте», как правильно ставить цели, настраивать рекламу и не сливать бюджет впустую.  Лекция подойдет как новичкам, так и тем, кто уже начал разбираться в этой сфере, но хочет вспомнить основы.

С ЧЕГО НАЧНЕМ:

1. Какие соц сети есть, статистика соц сетей.

2. Какие цели можно ставить: охват, перфоманс.

3. Основные метрики для оценки эффективности.

 

ДАЛЕЕ ПОДРОБНЕЕ О ВК:

1. Медиапланирование. Основные метрики: CTR, охват, показы, CPL и другие.

2. Интерфейсы вк.

3. Инструменты для сбора ЦА.

4. Аналитика.

 

САМОЕ ГЛАВНОЕ О СООБЩЕСТВАХ В ВК:

1. Описание интерфейса сообщества.

2. Анализ конкурентов.

3. Контент-план для ведения сообщества.

4. Основные метрики для оценки эффективности.

 

Количество мест ограничено, ожидайте подтверждения вашей регистрации.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше