Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
Уважаемые HR коллеги!
Можно сколько угодно говорить, что возраст не имеет значения, однако предубеждения и стереотипы заставляют нас принимать решения о найме, продвижении и удержании не в пользу людей старшего возраста. А если понять, насколько выгодным для компании может быть сотрудничество с такими людьми, сколько пользы они могут принести бизнесу, ситуация на рынке труда будет позитивно меняться.
28 июня Сбербанк и брендинговое агентство makelove проведут meetup, на котором компании поделятся своим опытом работы с сотрудниками старшего возраста и расскажут о своих бизнес-проектах и результатах.
09:30 |
сбор гостей |
10:00 |
Игорь Трофимов, makelove. Социальный проект «Люди Х»: зачем он нужен, что сделали и каких результатов добились |
10:30 |
Ксения Ким, Наталья Павлык, Сбербанк. Проект #СберАктивныйВозраст |
11:00 |
Александра Нагорная, ИКЕА. Подход к многообразию и инклюзивности в ИКЕА. Адаптация возрастного персонала |
11:30 |
Кофе-брейк |
12:00 |
Наталья Дундина, Leo Burnett. Рекламные агентства. Как обстоят дела с возрастным поколением в креативной сфере |
12:30 |
Надежда Рогулева, PepsiCo. Инсайты соискателей. Результаты регионального исследования от PepsiCo |
13:00 |
Александр Ненашев, бюро pdupd.co, Сколково. Стереотипы, в которых мы живём. (предварительные, еще не опубликованные результаты исследования среди работодателей на тему отношения к сотрудникам 50+) |